Исправления патча 14 для Total War: Rome 2

patch-14-dlya-total-var-rim-2Не так давно разработчики Creative Assembly выпустили новый 14-й по счету патч к игре Total War: Rome 2.

Без лишних вступлений и лирических отступлений, перейду сразу к сути и расскажу вам об основных изменениях патча.

Из основных исправлений, которые добавляет патч 14 в Total War: Rome 2, стоит отметить улучшение искусственного интеллекта (ИИ) во время осад и использование им осадной техники.

 

Изменения коснувшиеся осад.

 

Вы наверное знаете что осады — главный бич искусственного интеллекта любой из игр серии Total War?

Также разработчики, похоже, устранили еще одну проблему, связанную с осадами. Теперь ИИ, по заверению разработчиков не ведется на вылазки игрока за ворота. Раньше, когда игрок выводил за ворота свой отряд, тем самым можно было спровоцировать ИИ на нападение, что было выгодно для игрока, так как войска ИИ можно было заманить к хорошо охраняемым воротам.

 rimskie-soldatyi

Также в патче 14 было улучшено поведение ИИ, когда компьютер управляет обороной города. Разработчики исправили несколько багов, например, когда ИИ перед битвой выстраивался слишком далеко от города или не распознавал бреши в стенах.

Устранен баг, когда союзные войска под управлением искусственного интеллекта не спешили игроку, находящемуся в осаде, на помощь.

Теперь искусственный интеллект более грамотно выбирает цели для обстрела из осадных орудий, и части стены для подвода осадных башен.

Улучшена расстановка войск под управлением ИИ во время обороны некоторых городов где раньше ИИ безбожно тупил из-за особенностей карты.

osada

Исправлена ошибка, когда компьютер приказывал своим осадным орудиям двигаться сквозь бреши в город.

Также исправлена ошибка, когда ИИ не до конца стоял на занятой стратегической точке, и покидал ее ранее, чем она переходила под его контроль.

Увеличилось время которое ИИ держит город игрока в осаде для того чтобы построить большее количество осадных машин. Раньше компьютер часто начинал осаду, сделав недостаточно осадных орудий, что было выгодно игроку.

rimlyane-pod-obstrelom

 

Изменения графики и производительности в патче №14.

 

Некоторые изменения патча 14 были направленны на то, чтобы улучшить графику в Total War: Rome 2. Например, были поправлены отражения на воде во время полевых и морских сражений.

Также теперь будет происходить быстрее сохранение на карте компании, так как разработчики исправили использования памяти компьютера во время этого процесса.

ataka-s-morya

 

Дополнительные исправления патча.

 

Разработчики устранили ошибку, когда после того как игрок захватывал город и выбирал в меню пункт «разграбить», ему на следующий ход поступало задание с требованием разграбить этот же город снова 🙂

В Мультиплеере изменена система автоматического расчета битвы, который наступал в случае обрыва связи между игроками. Теперь ИИ, перед тем как засчитать результат, анализирует позиции игроков, и по итогам этого анализа определяет победителя. То есть результат ничья в случае обрыва связи будет не таким частым явлением как раньше.

Очень приятно что разработчики продолжают исправлять ошибки о которых сигнализируют игроки, а это, делает игру Total War: Rome 2 еще лучше.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Рекомендуемые статьи:

2 thoughts on “Исправления патча 14 для Total War: Rome 2

  1. А где можно этот патч взять, т.к. по моему у меня его нет, ибо ИИ при осадах страшно тупит и весь сгорает между воротами)))

    • Этот патч нужно искать в сети. Скачать его не проблема. Или поставить более позднюю версию Рима, где уже есть все последние патчи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*