Какую фракцию выбрать в Total War: Rome 2.

vozhd-varvarovОснова любой игры серии Total War — это, конечно же фракции. От этого выбора  зависит стратегия на игру и конечный результат. Total War: Rome 2 предлагает нам много интересных и проработанных фракций, о которых я расскажу подробно. Надеюсь что этот обзор поможет вам сделать правильный выбор.

В Rome 2, разработчики приняли решение разделить их на так называемые культуры. Каждая культура объединяет в себе от одной до четырех фракций, похожих между собой. Всего игра предлагает девять культур.

Главной культурой игры, конечно же является Рим. С него мы и начнем.

 

Культура Рим.

Рим одна из величайших цивилизаций эпохи. Не зря появилась пословица: Все дороги ведут в Рим. Хотя стоит помнить и о другой пословице того времени: Кто правит Римом, тот правит всем миром. Преимущества культуры:

  • Прирост опыта у пехоты Рима +1
  • +1 к пище во всех провинциях.

Дом Юлиев.

Дом Юлиев, по праву считается величайшим родом Римской империи. Один из сынов этого рода, впоследствии стал знаменитым полководцем, речь, конечно же идет о Гае Юлие Цезаре. Выбрав этот дом, вы получите следующие отличия:

  • Боевой дух в бою с варварами +10%
  • +4 к насаждению своей культуры в чужих городах.
  • Штраф к общественному порядку в захваченных городах с господством чужой культуры.

stolitsa-rimskoy-imperii

Дом Юниев.

Юнии также один из древнейших родов Римской империи. А один из представителей этого рода, даже стал основателем Римской Республики. Особенности:

  • Рост общественного порядка в городе +4, при условии преобладания в городе римской культуры.
  • + 10 % доход от земледелия.
  • Штраф к дипломатическим отношениям с греками.

Дом Корнелиев.

Этот дом по праву занимает одно из центральных мест в Риме. Из этого рода вышло много политических деятелей империи. Знаменитый род Сципионов тоже из их числа. Особенности:

  • + 3% к сбору налогов.
  • Штраф к общественному порядку — 4.
  • В отличие от дома Юниев, у Корнелиев наоборот бонус в дипломатии с Греками.

 

rimskiy-soldat-so-schitom

 

Культура Карфаген.

Карфаген — столица богатейшей торговой державы того времени. Благодаря купеческому таланту, жители Карфагена окутали торговыми сетями весь регион, заработав не одно состояние. Правда и врагов они нажили себе тоже немало. Но им нечего бояться — Карфаген умеет не только торговать, но и воевать! Бонусы культуры:

  • Доход от торговых построек +10 %
  • Стоимость содержания наемников -20 %

 

Род Баркидов.

Родоначальником этого рода является Барка (в переводе означает молния). Этот род отличался своей ненавистью к римлянам. Особенности:

  • Средний штраф в отношениях с другими фракциями.
  • Рост общественного порядка +4
  • Доход от земледелия +5

 

Род Маганидов.

Маганиды самый старый и могущественный род Карфагена. Именно при Маганидах Карфагену удалось максимально расширить свои границы. Особенности:

  • Содержание наемников -5 %
  • Сопротивление к чужеземной культуре 20%
  • Сбор налогов -6%

 

Род Ганнонидов.

Эта династия берет свое начало от Ганнона и из этой династии вышло много славных полководцев, которые правили Карфагеном добывая ему славу в боях. Особенности:

  • Дальность передвижения армии и флота + 10
  • Стоимость набора наемников +10 %
  • Бонус в отношениях с другими фракциями благодаря культурной близости.

 

Культура Галльские племена.

Галлы один из самых многочисленных и могущественных народов западной Европы того времени. В свое время Галлы сражались даже на территории Македонии, Фракии и Рима. Некоторые из них дошли до малой Азии. Галлы славились не только умением воевать, среди них есть умелые ремесленники. Бонусы культуры:

  • Общественный порядок во всех городах, после успешной воны с соседними фракциями + 1
  • Прирост опыта у всадников при найме + 1

 

Нервии.

Нервии — кельтско-германские племена населявшие северную часть Галлии. Они были бесстрашными воинами, презирали роскошь но высоко ценили силу духа. Они чтили свои воинские традиции, ставя выше всего доблесть и отвагу. Также Нервии отличались дисциплиной и тактической подготовкой в бою, благодаря чему выиграли немало славных сражений. Именно Нервии однажды чуть не разгромили самого Цезаря, подчинившего Галлию. Особенности:

  • Шансы на успех при нападении из засады + 10%
  • Доход от промышленных и торговых сооружений — 10%
  • Боевой дух в сражениях на своей земле + 10 %

 

Бойи.

Это кельтское племя проживало в восточной части нынешней германии. Они были прежде всего умелыми земледельцами, но в случае войны превращались в отважных воинов. Особенности:

  • Боевой дух отрядов в войне на чужой территории +10%
  • Штраф к дипломатическим отношениям с варварами.
  • Доход от земледелия +10%

 

Аверны.

Это воинственное племя прославилось в боях настолько, что их опасалась даже Римская Империя. В своих военных походах, они доходили до Македонии и Фракии. Особенности:

  • Доход от производственных зданий +10%
  • Штраф к общественному порядку -4
  • Средний бонус в дипломатических отношениях с варварами.

 

Галатия.

Галаты — это кельтское племя, осевшее на территории малой Азии. Но им удалось сохранить свою культуру и своих богов. Их особенности:

  • Прибыль от набегов и грабежей + 25%
  • Средний бонус в дипломатических отношениях с Греками.
  • Стоимость набора солдат +20%

 

agentyi-varvarov

 

Культура Кочевников.

Эти кочевники состояли из скифских и сарматских племен. Они долго не сидели на месте, и часто перемещались, наводя ужас на своих соседей. С ними было нелегко сражаться, так как их войска состояли преимущественно из умелых конных лучников. Бонусы культуры:

  • Возможность найма солдат на своей земле + 2%
  • Прибыль от набегов +10%

 

Роксоланы.

Это племя, чьи вожди мечтая о несметных богатствах, перемешались все дальше и дальше на запад, грабя все поселения на своем пути. Они были неплохими ремесленниками, но трудно заниматься ремеслом ведя кочевую жизнь, поэтому воевать у них получалось намного лучше. Особенности:

  • Доход от торговых сооружений +5%
  • Большой штраф к дипломатии с другими кочевниками.
  • Боевой дух в бою на чужой территории + 10%

 

Царские скифы.

Не зря они называются Царскими. Фракция состояла из социальной и военной элиты кочевых племен. Они жаждали богатств и это заставляло их захватывать новые земли. Особенности:

  • Доход от производственных построек + 10%
  • Ранг стрелков при наборе + 1
  • Существенный штраф к дипломатическим отношениям с греками.

 

Массагеты.

Массагеты — это конфедерация кочевых племен. Они были умелыми воинами и жаждали расширить свои территории, наводя страх на своих соседей. Особенности фракции:

  • В сражении на своей земле защита + 10%
  • Большой штраф к дипломатии с державами востока.
  • Доход от животноводства + 20%

 

Культура Греческие полисы.

На территории Греции находилось много самостоятельных, крупных городов — так называемых полисов. В этих полисах процветала искусство и философия, торговля и ремесло. Греки были умелыми и в дипломатии и торговле. Благодаря своему богатству и территориальному положению, они всегда привлекали к себе внимание врагов. Поэтому за годы своего существования им пришлось научится защищаться. Бонусы:

  • Насаждение культуры +2
  • Боевой дух отрядов на своей или союзнической территории + 10%

 

Эпир.

Эпир находился на краю греческого мира. Во главе стояла династия Эвкидов. Чья родословная восходит к самому Ахиллу, воспетому Гомером в одиссее. Особенности:

  • Доход малых поселений +10%
  • Существенный штраф в дипломатических отношениях с другими греческими фракциями
  • Рост общественного порядка в городах с греческой культурой +4

 

Сиракузы.

Благодаря своему географическому расположения, контролируя торговые пути, Сиракузы оказались главной целью других держав, которые тоже были не против установить свое господство в средиземном море. Но Сиракузам не привыкать к войне, он уже не раз отстаивали свою независимость с оружием в руках. Особенности фракции:

  • Доход от культуры +20 %
  • Коррупция в провинциях +10 %
  • Скорость исследований + 10%

 

Афины.

Афины — один из самых прославленных полисов Греции. Этот город привлекал мыслителей и ученых со всего мира. Афины также являются родиной демократии и многих античных учений. Им постоянно приходится сражаться чтобы доказать свое право называться величайшим городом Греции и мира. Особенности:

  • Стоимость набора наемников + 10%
  • Скорость исследований + 10%
  • Скорость набора опыта у морских отрядов при найме +1

 

Спарта.

Прославленные спартанцы, знаменитые своим боевым духом и храбрость, не раз отстаивали свою независимость в борьбе с превосходящими врагами. До этого Спарту никому не удалось поработить и теперь у Спарты появился шанс стать сильнейшим полисом Средиземноморья. Особенности:

  • Прирост опыта пехоты +1
  • Беспорядки среди рабов — 25%
  • Доход от торговых построек — 10%

 

grecheskie-voinyi

 

Культура Иберийские племена.

Иберию населяло много разных племен. Они различались культурой и происхождением, но их объединяло воинское искусство которым они владели в совершенстве. Бонусы:

  • Общественный порядок в городах, во время войны против соседей +1
  • Прирост опыта у конницы +1

 

Лузитаны.

Лузитаны состоят из союза небольших племен, которые были вынуждены объединится, чтобы защищать свою землю от многочисленных захватчиков. Бонусы:

  • Опыт новобранцев в пехоте +1
  • Общественный порядок после жертвоприношений +4
  • Средний штраф в дипломатии со всеми.

 

Ареваки.

Ареваки берут свои корни от кельтов. У Ареваков мирная история, они старались не враждовать с соседями, но сейчас они оказались зажатыми между Тиром и Карфагеном, поэтому им придется взять оружие в руки и отстаивать свою независимость в бою. Особенности:

  • + 25 в дипломатических отношениях с Иберийцами.
  • Боевой дух конницы + 10
  • Штраф к общественному порядку с городах с чужеродной культурой до -4

 

Культура Державы востока.

Державы востока Парфия и Понт возникли на руинах великого Вавилона. И им удалось создать сильную державу которая расположилась на трех континентах. Бонусы культуры:

  • Доход от торговых сооружений +10%
  • Прирост опыта у стрелков +1

 

Парфия.

Две тысячи лет назад, всадники Парфии были лучшими в своем роде. Они пользовались славой отличных наемников и умело защищали свои торговые пути. Особенности:

  • Прирост опыта у всадников +1
  • Беспорядки среди рабов + 25%
  • Штраф к общественному порядку в городах с чужеродной культурой + 25 %

 

Понт.

Понтийское царство располагалось вдоль побережья черного моря. Это небольшая территория на краю цивилизации была могущественным государством, которое славилось своим флотом и армией. Особенности:

  • Средний бонус к дипломатии в отношениях с греками
  • Боевой дух в боях с варварами 10%
  • Штраф в дипломатических отношениях с восточными народами.

 

Культура Государства Диадохов.

После того как умер Александр Македонский его полководцы пытались разделить империю, но мирно сделать это не получилось. Между ними разразились войны, которые продолжались десятилетия. Из-за войн некогда однородная империя Александра Великого распалась на небольшие осколки. Бонусы:

  • Доход о производства + 10%
  • Боевой дух в боях против варваров 10%
  • Большой штраф в дипломатических отношений с греческими фракциями.

 

Македония.

Когда-то Македония была величайшей страной. Это земля на который вырос и которой правил Александр Великий. Но сейчас от этого величия не осталось и следа. Но каждый македонец надеется, что эти времена настанут вновь. Особенности:

  • Доход от всех производственных зданий +10%
  • Боевой дух в сражениях с варварами +10%
  • Существенный штраф в дипломатических отношениях с греческими фракциями.

 

Египет.

Египет одна из самых древних цивилизаций. Когда на территории других государств не было городов, в Египте уже возвышались величественные пирамиды. Раньше в Египте правили фараоны, теперь им управляют греки, ставленники Македонского. Времена величия Египта позади но это все еще одна из богатейших держав мира. Особенности:

  • Скорость исследований + 10%
  • Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой + 25%
  • Прирост опыта у всех флотилий +1

 

Селевкиды.

Селевкиды носят это имя благодаря своему правителю Селевку Первому, ставленнику Македонского. Теперь Селевкидами правит его сын Антиох. Стараниями Александра Македонского Селевкиды переняли эллинский уклад жизни в городах. Из-за этого они привлекают к себе греческих переселенцев. За счет этой миграции, Селевкиды смогли пополнить свою армию качественной пехотой. Кроме этого они обладают одной из лучших конниц — бронированными всадниками. Особенности:

  • Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой — 25%
  • Большой штраф к дипломатии с державами востока.
  • Доход от земледелия +10 %

 

Бактрия.

Бактрия богатейшая земля, этого они достигли благодаря умелой торговле и географическому положению на перекрестке миров, между Индией, Китаем и Эллинистическим миром. Благодаря финансовому богатству, они пытаются стать самой сильной державой региона, Особенности:

  • Доход от производства +5%
  • Насаждения эллинской культуры +4
  • Большой штраф к дипломатии с кочевыми племенами.

 

egipetskiy-pravitel-kleopatra

 

Культура Дако-Фракийские племена.

Издавна Иллирийцы промышляли пиратством, благодаря чему стали владыками адриатического побережья и продвинулись на восток, уничтожив на своем пути Балканы. Их умелых и отважных воинов, побаивались даже греки! Особенности:

  • Стоимость набора наемников — 50
  • Стоимость содержания наёмников — 50%

 

Ардиеи.

Это племя издавна промышляло пиратством, чем навлекло на себя гнев Римской Империи и других держав. Поэтому они оказались на пороге воны. До этого им удавалось главенствовать в своем регионе, но теперь, когда они разозлили своих соседей им стоит быть готовыми к войне. Особенности:

  • + 200 % к доходу от налетов
  • — 20% к доходу от сельского хозяйства.
  • + 1 ячейка для найма кораблей в портах.

 

Геты.

Геты — это союз мелких племен которые жили на низовьях Дуная. Основу их армии составляет конница. После смерти Александра Великого, власть других государств в регионе ослабла, и Геты пытаются воспользоваться ситуацией. Особенности:

  • Оборона в ближнем бою + 10%
  • Уровень порядка в городах с балканской культурой + 4
  • Минус 25 в дипломатических отношениях с кочевыми племенами.

 

Одрисское царство.

Одрисское царство состоит из союза мелких племен. Одриссы ассимилировались переняв греческую культуру и письменность. А их армия стала воевать на греческий манер. Теперь они лелеют надежду покорить весь регион. Особенности:

  • + 100 % к доходу от налетов.
  • — 20 к дипломатии с другими эллинистическими государствами.
  • + 2 к опыту стрелков при найме.

rimskiy-otryad-v-egipte

Тилла.

Попав в Грецию в третьем веке до нашей эры, кельтские племена основали царство Тилла. Они стали промышлять грабежом соседних земель, но им стало и этого мало, теперь они желают подчинить себе весь регион. Особенности:

  • + 1 к опыту пехотинцев.
  • Снижение общественного порядка до — 4 в городах с преобладанием балканской культуры.
  • + 150% к доходу от налетов.

 

Культура Британские племена.

На британских островах находятся несколько государств, но играбельные только одно — Ицены. Британские племена уже давно доказали свою храбрость против Рима, но сейчас их враг — это внутренняя вражда и междоусобицы. Смогут они прийти к согласию, или кому-то придется подчинить остальных?

  • Общественный порядок за каждую войну против соседей +1
  • Боевой дух отрядов в сражениях на своей или союзной территории +10%

 

Ицены.

Ицены — гордые кельты. Может быть у них получится завоевать британские острова и доказать величие своего народа? Но пока на пути к этой цели стоят их соседи с которыми можно заключить союз или уничтожить их. Особенности:

  • Средний бонус к дипломатии с не варварскими фракциями.
  • Штраф к количеству пленных — 50%
  • Бонус при атаке + 10%

 

Культура Германские племена.

Германские племена, это скандинавы которые проживали на территории с северными кельтами. Германцы бесстрашные воины и умелые охотники. На их территории воевать очень сложно, потому что они хорошо знают свою землю и используют эти знания при обороне. Природное богатство их земли, привлекает внимание соседей. Но германцы ценят свою свободу, и встречают врага с оружием в руках. Бонусы:

  • Прибыль от набегов и грабежей +20%
  • Общественный порядок за каждую войну +1

 

Свебы.

Это языческое племя жаждет богатства поэтому им не сидится на месте и они охотно воюют со своими соседями. И пока их еще никому не удавалось остановить… Особенности:

  • Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой 25%
  • Боевой дух в войне против варваров -10%
  • Налоговая ставка +3%

vse-fraktsii-v-rim-2

 

Так же при выборе фракции, вам могут помочь статьи:

Самая сложная фракция Total War: Rome 2 для новичка.

Самые легкие фракции для новичков в Total War: Rome 2.

 

Подведу небольшой итог. Со времен первой игры Rome Total War (2004) многие из  фракций практически не изменились, перекочевав в Rome 2 что собственно понятно ведь временные рамки и карта этих игр, одинаковы. Но на мой взгляд в игре Total War: Rome 2 разработчики сделали больше акцент на различиях между ними. Что не может не радовать, ведь теперь каждый игрок, может выбрать страну под свою стратегию игры. Хотя нужно помнить, что в игре, при умелом подходе, абсолютно любая фракция может подчинить себе всю карту. Конечно за Рим, это сделать легче, чем, к примеру, за маленьких Гетов или Одрисское царство. Но чем меньше территория и чем сложнее ее стартовое положение, тем интереснее за нее играть!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Рекомендуемые статьи:

2 Replies to “Какую фракцию выбрать в Total War: Rome 2.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*