Сегодня я хочу рассказать об уровнях сложности в Total War. Вар. Сразу хочу упомянуть, что лично я всегда играю в любую из игр серии Тотал Вар, на самом максимальном уровне сложности. Ничего не могу с собой поделать, но мне нравится трудная игра, полная опасностей и неожиданностей, когда весь мир против меня 🙂
Конечно на самом высоком уровне сложности, трудно претендовать сразу на громкие победы, зато постоянно приходится думать и решать множества проблем.
В Total War существует 4 уровня сложности. В некоторых играх Тотал Вар, например в Rome 2, добавился пятый уровень — “легендарный”.
Уровни сложности в Total War не дают того, что на самом деле хотят видеть игроки. Ведь игроки желают, чтобы с изменением уровня сложности, менялся интеллект игры. Чтобы противники становились хитрее, действовали изощренней и были тактически умнее на поле боя.
Но этого не происходит. Уровень сложности чаще влияет на доходы и расходы, урон наносимый вашими юнитами, или урон который они получают от юнитов противника. А также на агрессивность ИИ в дипломатии.
Легкий уровень.
Это самая первая ступень в градации уровней сложности. Он создан для новичков. На этом уровне сложности, на вас почти никто не нападает. Ваши соседи ведут очень дружелюбную внешнюю политику. С ними легко заключать союзы, торговые договора и т.д.
Также вы получаете немного увеличенную прибыль со своих построек, а ваши юниты в бою получают пониженный урон и имеют повышенный боевой дух.
Нормальный уровень.
Нормальный уровень — это средняя ступень уровней сложности, однако игрок все равно имеет некоторое преимущество над искусственным интеллектом, что помогает как и в экономике, так и на поле боя. Хотя эти бонусы, не такие значительные.
Этот уровень игры также можно посоветовать новичку, а вот для опытного игрока, он покажется слишком слабым и неинтересным.
Высокий уровень.
На этом уровне у вас уже не получится развиваться тихо и спокойно. Искусственный интеллект, будет достаточно агрессивен. Вам часто будут объявлять войну, да и вообще вам станет сложно вести переговоры со своими соседями.
В некоторых играх серии, на этом уровне сложности игрок уже не получает никаких бонусов или они совсем незначительные.
Высокий уровень идеально подходит для опытных игроков и на нем с удовольствием можно играть всю компанию.
Максимальный уровень.
Максимальный уровень сложности в Total War, ставит перед вами некомфортные условия. Теперь финансовые бонусы, а также бонусы на поле сражения, будут не у вас, а у вашего противника.
Для неопытного игрока, игра на максимальном уровне может стать невыполнимой задачей. А вот опытный игрок сможет проявить свои умения на полную катушку.
Легендарный уровень.
Легендарный уровень сложности был добавлен в последних играх серии Тотал Вар. Что он дает?
На самом деле, по своим бонусам или их отсутствию, он идентичен максимальному уровню сложности. Просто легендарный уровень добавляет некую реалистичность в игру.
Например, на легендарном у игрока отсутствует возможность быстрых сохранений и загрузок. Каждая ваша ошибка будет фатальной.
Во время боя, игрок не сможет ориентироваться с помощью мини-кары и ставить сражения на паузу. Поэтому свои приказы в бою придется отдавать в режиме реального времени. Для этого вам придется метаться с одного участка поля боя в другой, и внимательно следить за происходящим в битве.
Этот уровень сложности действительно испытание для игрока в Total Вар, но многих он может отпугнуть своей хардкорностью. Поэтому мой совет, остановится на Максимальном уровне сложности.
А на каком уровне сложности, играете вы? Напишите в комментариях.
Играйте и побеждайте.
Я играю только на максимальном уровне
Приятно встретить еще одного любителя сложной игры 🙂
На преведущих уровнях слишком легко играть,а на легендарной не нравиться ограничение камеры и отсуствие мини-карты в тактических битвах
Аналогично. Если бы не ограничения камеры и кнопки «пауза», играл бы на легендарном без проблем.
На високому поки що, царськими скіфами. Доречі сайт супер!
Царские скифы — очень интересный выбор. За них необычно играть, много стреляющей конницы. Рад что сайт Вам нравится, спасибо.
Впрочем, битвы проигрывать вообще очень тяжело — компьютер ведет себя как полный дегенерат даже на максимальном уровне сложности. Судя по нашим наблюдениям, максимальная сложность от минимальной отличается в основном параметрами боевого духа у отрядов — на минимуме французы бегут, потеряв пару человек в полку, на максимуме стоят до последней капли крови.
Ватерлоо, старая гвардия пытается прорвать английскую линию обороны. Главное в этой битве — найти и использовать оставленную дизайнерами уровня лазейку.
Надеюсь уровень сложности не будет поднимать статы юнитам ИИ, а то в предыдущих частях это всегда бесило, что кучка бомжей может без труда разбить твои элитные отряды.
Надеюсь уровень сложности не будет поднимать статы юнитам ИИ, а то в предыдущих частях это всегда бесило, что кучка бомжей может без труда разбить твои элитные отряды.
Надеюсь уровень сложности не будет поднимать статы юнитам ИИ, а то в предыдущих частях это всегда бесило, что кучка бомжей может без труда разбить твои элитные отряды.
ошибочка. Легенда добавляет бонусы АИ, и нехилые, как на стратегии так и на тактике (на стратегии на легенде у АИ ещё больше бабла, а на тактике бонус на боевой дух и отсутствие штрафа от усталости). Так что не гоните пургу, а поиграйте на легенде. Дело не только в отсутствии паузы ы бою (кот нафиг то не нужна). В инете можно найти и подробную таблицу на англ где прописаны все бонусы для уровней сложности.
например, на легенде АИ часто платит минимум или даже О за содержание наемников. Т.е. он может набрать стек наемников и содержание их для него будет бесплатным. На в/х такого нет. Я долго играл на вери/хард, потом перешёл на легенду и это небо и земля
Забыл указать как размер отряда влияет на тактику ИИ.
Что? Удовольствие от максимального и высокого уровня сложности?
И сколько тогда играть на глобальной карте — полгода, год? Спасибо, не надо. Мне даже на среднем уровне играть становится порой скучно от однообразия, а если я буду часто проигрывать — то прощай, Тотал вар.
Средний максимален, если ты не задрот варгейминга.
«становится порой скучно от однообразия»
Сами себе противоречете. Скучно играть становится когда игра слишком легка и предсказуема. На легендарной сложности события чаще всего развиваются не по плану, что вносит ну очень много разнообразия и ситуаций. И задротство тут ни при чём, нужно просто включать свой котелок и напрягать серое вещество в голове.